Коммерческие запросы

Ключевая особенность веб-страницы продающего сайта — это коммерческое предложение товара или услуги. На странице важно разместить не только всю необходимую для выбора информацию, но и данные о стоимости услуги, об условиях заказа и оплаты, о скидках и акциях.

Именно такой материал привлекает целевых покупателей по тематическим запросам со словами «цена», «стоимость», «заказать», «недорого» и т. п.

Коммерческие запросы
Эти запросы выражают готовность пользователя заказать услугу, купить товар или сравнить цены, поэтому называются коммерческими.

Пример

оформить перепланировку сколько стоит
услуги бухгалтера цена
стоимость установки пластиковых окон
консультация юриста недорого
Уточняя свой запрос, пользователь надеется попасть на страницу с ценами, условиями оплаты или оказания услуги, поэтому важно, чтобы в метатегах, тексте или элементах посадочных страниц присутствовали слова-триггеры коммерческих запросов.

Проверьте страницы своих услуг на наличие таких слов. Безусловно, они не гарантируют вам попадание в топ, но без них сделать это будет ещё сложнее.

топоним (название места/города/региона)
sale
premium
vip
акция
бесплатно
бронировать
в кредит
дёшево
дорого
заказ
заказать
купить
куплю
недорого
оплата
оплатить
оптовый
оптом
оформить
платно
под заказ
под ключ
покупка
прайс
прайс-лист
премиум
приобрести
продажа
продать
просчитать
распродажа
рассрочка
рассчитать
расчёт
розница
руб.
рублей
скидки
сколько стоит
срочно
стоимость
тариф
услуга
цена

И наоборот, на страницах, заточенных под информационные запросы, старайтесь не размещать коммерческие триггеры. Или употребляйте их только в качестве анкоров ссылок на целевые страницы.


Возможно вам также будет интересно:

Комментарии ()

    Uslugi_hostinga_reg_ru